Прежде чем задать какой-либо вопрос, загляните сюда. Здесь самые популярные вопросы по данному ФРПГ и ответы на них.

Что такое ФРПГ?

Форумная ролевая игра (ФРПГ, англ. Forum Role Playing Game, FRPG) — разновидность текстовой ролевой игры (ТРПГ, «текстовка»), проводящаяся на веб-форумах.

Форумная ролевая игра является электронным аналогом литературного произведения вида «Round robin» или «ролёвки» — произведения, создаваемого группой авторов, каждый из которых по очереди пишет свой фрагмент. Правила текстовых ролевых игр предусматривают прописывание игроками в отдельном сообщении (посте) действий, мыслей и фраз тех персонажей, роли которых они играют. Игровой процесс контролируется администраторами и модераторами форума (которые в большинстве случаев выступают в качестве «мастера игры», создающего сюжетообразующие ситуации и наблюдающего за соблюдением правил игрового мира).

Классификация по взаимодействию между игроками и контролю игрового процесса предусматривает разделение форумных ролевых игр на две группы — «мастерские» и «свободные» (большинство игр принадлежит к смешанному типу). Для «мастерской» ролевой игры (например, Tales of the Silent City) все игровые ситуации, задания игрокам, условия игры прописываются мастером игры (администратором или модератором), в некоторых случаях игра ведется только в режиме «мастер-игрок». Данная группа ролевых игр требует от мастеров постоянного контроля за форумом, в связи с чем на «мастерских» ролевых, как правило, или ограничено количество игроков, или достаточно жесткие условия приема в игру.

«Свободные» ролевые игры ведутся, как правило, в режиме «игрок-игрок». Администрация так же создает игровых персонажей, однако они не всегда выполняют сюжетообразующую функцию. Для создания игровых ситуаций чаще всего используются NPC — персонаж, аккаунт которого доступен для использования всеми игроками (иногда — мастерский персонаж, позволяющий моделировать игровую ситуацию, вносить какие-либо изменения в сюжет).

G (General) — общая аудитория. Допускаются игрок с любым возрастом. Данный рейтинг показывает, что ролевая не содержит ничего, что большинство родителей могло бы посчитать неприемлемым для просмотра или прослушивания даже самыми маленькими детьми. Обнажение, сексуальные сцены и сцены приёма наркотиков отсутствуют; насилие минимально; отрывки диалога могут выйти за пределы вежливой беседы, но не выходят за пределы обычных ежедневных выражений.
PG — некоторый материал, возможно, не подходит для детей. Явные сексуальные сцены и сцены употребления наркотиков отсутствуют; нагота, если присутствует, то только очень ограниченно, ужас и насилие не превышают умеренного уровня.
PG-13 — некоторый материал может быть неподходящим для детей до 13 лет. Грубое или продолжительное насилие отсутствует; сексуальная ориентация на наготу отсутствует; некоторые сцены употребления наркотиков могут присутствовать; можно услышать единичные употребления грубой сексуальной лексики.
R (Restricted) — в игре присутствует нецензурная лексика, допускается отыгрыш насилия и секса.
NC-17 (No Children) и NC-21 — в игре не рекомендуется регистрироваться лицам, не достигшим 17(21) лет.
Большинство ролевых игр, зарегистрированных в каталогах, имеют рейтинг NC-17.


Что такое Гильдия Героев?

Гильдия Героев - уникальный авторский мир, созданный из разума автора и с некоторыми похожими вещами, но лучше сказать, вдохновляющими элементами, из таких знаменитых игр как TES4:Oblivion, Fable, Diablo.

Данная ролевая имеет не только свой уникальный сюжет, но ещё и непридуманные ранее никем локации, персонажи и многие другие элементы. Данная ролевая принимает (в плане персонажей), как магов, так и воинов, как эльфов, так и людей. У нас огромный мир, множество квестов и масса всего интересного.

Что такое отыгрыш?


Отыгрыш — поведенческое соответствие своему персонажу в ролевой игре. Подразумевает, что паладин (а большинство сторонников отыгрыша предпочитают именно паладинов) должен всем помогать и нести возмездие по имя добра, тупой файтер должен быть тупым и немногословным, а черный маг — подленьким и самовлюбленным. На практике же отыгрыш оказывается уместен только в ролевых играх ИРЛ, которые по сути близки к театрализованным действиям. Применительно к компьютерным или приставочным играм, рассчитанным на одного игрока, отыгрыш является понятием довольно эфемерным, поскольку все уже запланировано разработчиками игры и выпендриваться в выборе одной из трех-четырех наперед прописанных опций не перед кем. Тем не менее, многие считают, что он есть и там, и, более того, составляет немалую часть этих самых неведомых Души и Атмосферы. А вот его отсутствие как бы говорит об манчкинизме и казуальстве игры или игрока.
Отыгрыш является основной и неотъемлимой частью так называемых ФРПГ. В ФРПГ квента является строго обязательной для того, чтоб начать игру.


Ответив на три основных вопроса, далее последуют маленькие вопросы, многие из которых ограничиваются ответом "да" и "нет".

> Можно играть за мага и воина одновременно?
- Нет. Нужно выбрать именно то, на чём вы будете основываться. Лишь в дальнейшем можно хоть как-то поднять навык. Канечно, это не значит что маг не будет уметь владеть мечом, просто его умения будут ниже чем у воина.

> Можно стать каноном и иметь уровень, выше чем у обычных игроков?
- Да. Это возможно при условии, что вы ответственно подойдёте к данной вам роли, потому-что каждый канон будет важным звеном в ролевой.

> У вас доступны драконы. Можно ли за них играть, как за персонажей?
- Нет. Драконы идут как хранители, в простонароде домашние животные. Их действиями можно управлять исключительно в плане команд и свособностей. Игрок не может вести отыгрыш от лица самого дракона, лишь от его хозяина.

> При прописи в анкете, что персонаж уже вступил в какую-нибудь организацию, ему доступны бонусы?
- Да. Это может выражаться в улучшеной подготовке или владении оружием и магией. Главное корректно и подробно это прописать в анкете.

> Как выбирать магию и какие заклинания будут иметь I уровень?
- Заклинания выбираются по стихиям. Лишь опытный маг может изучать другую стихию, новичок же с I-ого уровня выбирает себе одну стихию и качает её. Заклинания, наносящие незначительный урон и не имеющие длительного эффекта - вот заклинания, допустимые в I уровень. У нас нет списков заклинаний, что даёт вам право на фантазию. Однако всё будет проверено администрацией в анкете.

> Если персонаж погибает, что делать?
- В этом нет ничего страшного. У нас есть своя система воскрешения, которая поможет вам вернуться в наш мир. Однако с вас будут сняты очки опыта и другое, тоесть не совсем таким же прокачнным вы снова войдёте в наш мир.

Я думаю это более или менее основные вопросы, которые должны вас заинетересовать. По всем другим пишите в соответствующий раздел.