Боги

Махтар («Воин с мечом») – покровитель города Фейруна и всех воинов. Его символ – это обнаженный двуручный меч, оплетённый плющом. В храмах его изображают сильным мужчиной, держащим в руках именно это оружие. Благом у служителей культа считается «рыцарское» поведение: защита слабых, совершение подвигов, соблюдение кодекса чести и просто честная жизнь. Не терпит воров, казнокрадов, палачей и наёмных убийц. Ему молятся, прося уберечь от напастей.  Загробная жизнь его служителей делится на рай и ад, а сам Махтар решает, кто куда попадёт, в зависимости от прожитой жизни. «Смертными грехами» считается нарушение кодекса чести, а делом, гарантирующим рай – смерть в неравном бою. Ему жертвуют агнца – жертвенное животное, чаще всего – молодого ягнёнка.

Истала («Знающий») – покровитель Магика, магов и всех тех, кто ищет или работает со знаниями. Его символ – книга и свеча возле неё. Изображается седобородым старцем с мудрыми глазами. Служители его культа верят, что чем больше они узнают в этой жизни, тем больше знаний им откроется Исталой в следующей, и презирают всех тех, кто даже читать не умеет, для таких, по их мнению, нет пути к перерождению в человека, такие станут каким-нибудь животным. Так же Истала покровительствует стихиям, но их боевым аспектам. Его слугами являются пять драконов: Ангулокэ («Дракон Земли»), Лингвилокэ («Дракон Воды»), Рамалокэ («Дракон Воздуха»), Урулокэ («Дракон Огня») и Исталокэ («Дракон Знаний»), именно к первым четырём взывают маги-элементалисты, используя свои заклинания. В качестве жертвоприношения богу просто читают что-нибудь совсем недавно написанное.

Амил Урэон («Мать Теней») – богиня, покровительствующая всем, чья жизнь связана с удачей и темнотой тени, в которой он скрывается: ворам, наёмный убийцам. Так же приглядывает и за всеми, кто так или иначе связан с убийствами – разбойниками и палачами. Её изображают женщиной, закутанной в тёмные одежды, в правой руке у неё кинжал, а левая придерживает ткань, скрывающую верхнюю часть лица. У неё почти нет храмов, она всегда рядом со своими детьми. «Мать Теней в каждом своём отражении (тени), она следит за всем, и нет ничего, что не ведомо ей. Она пьёт твою кровь и твои крики, она играет тобой, словно игрушкой, а взамен одаривает тёмной тенью и тихим шагом» (отрывок из писания её служителей). Амил Уэрон вторая покровительница знаний, но несколько других – смертоносных. Ей жертвуют… золото от заказов, или от зарплаты, или от добычи.

Манэ Хари («Добрая госпожа») – богиня природы, друидов, целителей и следопытов. Ей тоже молятся о хорошем урожае и погоде, а так же о выздоровлении. Она считается сестрой Амил Уэрон, её атиподом – она не выносит чужих страданий, не терпит лишней смерти. Изображается милой, простоволосой девушкой, в платье из цветов и листьев. Жертвы ей приносят первыми плодами, колосками и просто цветами. Именно к ней взывают в ритуале Единения, и именно она даёт силы следопытам и друидам. Центр поклонения ей – священная поляна, месторасположение которой друиды тщательно скрывают. Её слуги – духи природы: дриады, сильфиды и прочие.

Хесса («Мёртвый») – бог некромантов и Смерти. Его слуга – Костлявая, именно её и изображают на алтарях в виде фигуры, закутанной в плащ с капюшоном. В руках у неё либо коса, либо букетик нарциссов – символ смерти. Те, кто заслуживают расположение Хесса, обладают поистине властью над смертью, долго не старея, ибо бог не посылает за ним Костлявую. В расположении может быть всего трое некромантов, те, кто принёс больше всего жертв на алтарь божества.  Кровавых и разумных жертв – людей. Больше всего Хесса любит девственниц и младенцев. Чаще всего Хесса изображается  в образе сидящего на троне из костей  молодого человека, с длинными (чуть ли не поясницы) черными волосами и пустыми глазницами, пристально взглянув в которые, по легендам, слабые духом личности могут моментально умереть.

Анэл Лорра ("Хозяйка Плоти") - богиня разврата и лжи, низменных желаний и потребностей, кровавой мести и войны.Ее дети - куртизанки, жулики, авантюристы, работорговцы, шулеры и пьяницы. Изображается как женщина, блещущая ледяной красотой, одетая в шелковую короткую сорочку, со множеством браслетов на руках и ногах. Ей молятся ради удачи в делах зла и мести, ради совращения девиц и юношей, а так же о благосклонности в игрищах. Сестре Хесса жертвуют добротное вино, часть выигрыша или же произносят ее имя, лишая деву невинности.