Многие из вас задумывались, как распределять и добиваться сильной магии и с какого уровня вообще начать. В данной теме предоставлена информация специально для магов, чародеев и некромантов. Именно тут сказано сколько необходимо брать заклинаний, как добиваться большего и что необходимо для изучения той или иной магии.

|Так как, все заклинания делятся на несколько видов, то круги будут описываться в общем виде с приведением примеров.|

1 круг.

Первый круг, представляет собой самые минимальные заклинания, которые несут минимальный урон и кастуются быстрее. К первому кругу можно отнести бытовые заклинания, к примеру левитация предмета на расстоянии или же защитные, такие как магический щит и телепортация, но уже доступны и боевые, такие как огненная стрела (длинна 1 м. , урон минимальный). Даже если вы создали своё специальное заклинание, к примеру заморозка воды, то оно канечно разрешается, но учитывайте время действия заморозки, объём заморажеваемой жидкости и другие мерки. На нашей ролевой, к магам очень большие требования и если вам не понятны круги, то можете не волноваться, в анкете мы подскажем вам что и как писать. Так же прошу не забывать о том, что круги зависят от уровня, а уровень от очков. Ведь согласитесь, иметь на первом уровне стену огня с max уроном - невозможно. Данные правила распространяются и на опытных магов, чтобы вначале игры не было разногласий. Лишь каноны способны уже начинать с уровня, который предусмотрен в сюжете.

Внимание! Первый круг есть у каждого и он идёт стандартно с 1 по 3 уровни.

2 круг.

Заклинания второго круга не предусматривают новых заклинаний, идут ваши старые, но их урон уже значительно больше, каст занимает меньше времени и сил, а сами масштабы заклинания расширяются и даёт большие возможности. К примеру, обычная огненная стрела (1 м. длиной, урон мин.), преобретает возможность уже эффективние поражать противника, нанося больший урон и летя с большей скоростью. Возможен вызов сразу трёх стрел и ещё куча разных дополнений, которые очень хорошо помогают при борьбе уже умелого игрока.

Внимание! Второй круг появляется у вас с появлением 3 уровня и длится до 5.

3 круг.

Третий круг добавляет новые возможности и заклинания вашего набора. Для элементалистов тут всё идёт поэтапно. К примеру, взять туже огненную стрелу (1 м. длина, урон мин.), на втором круге это заклинание преобретает точность попадания и другие эффекты, но на 3 круге вы уже способны ещё глубже изучить магию, изучив стену огня, шар огня, огненная ловушка и другие.

Внимание! Третий круг появляется у вас с появлением 5 уровня и длится до 7.

4 круг.

Данный круг, так же как и второй позволяет вам улучшить ваши новые заклинания и подтянуть старые. Проникнувшись своей стихией, вы сможете уже более глубже изучить свои способности и магию данной стихии. Вам будет доступен вызов элементалей (воздуха, огня, воды, земли), а так же приручение стихийных драконов.

Внимание! Чевёртый круг появляется у вас с появлением 7 уровня и длится до 10.

5 круг и далее.

Данный круг как бы закрепляет ваши умения. Именно на нём доступен полный контроль над типом вашей магии, как стихийной, так и другой. Идя уже дальше с полным набором заклинаний, вы можете изучить вторую стихию, но путь вам придётся пройти такой же, что означает ещё + 10 уровней для достижения новой стихии.

Внимание! Пятый круг появляется у вас с появлением 10 уровня и длится на протяжении всей дальнейшей игры.

Данная тема была полностью написана и опубликована Создателем. Любое копирование и использование в целях плагиата, не только преследуется по закону, но и жестоко наказуемо. (с) Создатель.