Магия, в этом мире, зависит от вашего Интеллекта и Внутренней Силы.

Интеллект вы развиваете при помощи старших магов : изучая древние свитки, читая и получая образование. Крестьянин тридцати лет, который еле-еле научился читать, вряд ли станет магом.

Внутренняя Сила - это сила вашего интеллекта и души, то с помощью чего вы и творите заклинания. Чем её меньше, тем и слабее заклинания. Иногда, когда Внутренняя Сила исчерпывает себя, вы можете погибнуть, ну а если исход будет более позитивен - просто потеряете способность творить заклинания. Эта Сила есть в каждом человеке, но что бы её присутствие принесло плоды, следует развивать её  с самого детства.

Маги, колдуны, жрецы, шаманы и прочие представители магической касты, обычно слабы в ближнем бою, но с помощью магии они могут творить вещи, которые не сделаешь мечом или осадным орудием.

Ниже приведены школы магии в нашей ролевой игре.

"Огонь, Воздух, Земля и Вода. Я погублю тебя любой из этих стихий"

http://s49.radikal.ru/i126/1005/43/11c6bd31f7bd.jpghttp://s56.radikal.ru/i151/1005/1b/e159138351f0.jpghttp://s51.radikal.ru/i134/1005/dc/cf7d33178e65.jpghttp://i051.radikal.ru/1005/d6/53076e5d155f.jpg

Стихийные Маги или Элементалисты.

Элементалист черпает свои силы из Хаотичных стихий разрушения, подчиняя себе огонь, воздух, землю и воду. Несмотря не невероятно сильный потенциал, именно разносторонность делает Элементалиста действительно грозным соперником.

Покровительствуя огню, Элементалисты могут наносить урон силой огня нескольким врагам одновременно, превращая землю в огонь или вызывая дождь из раскаленных камней прямо с небес. Зачем убивать одного противника, если ты можешь сжечь их всех? Покровительствуя огню, Элементалист мгновенный наносит урон огнём любому дураку, который посмеет напасть на него.

Когда Элементалист покровительствует воздуху, он может точными и сильными атаками наносить урон выбранным врагам ветром и молниями. Оглушающие удары молнии срываются с кончиков пальцев Элементалиста, и сверкающие вспышки света ослепляют его противников. Когда Элементалист обращается к воздуху, окружающие его враги всегда находятся под ударами молний.

Стихия воды воздерживается от простого урона воздухом или огнем, уступая право контроля ситуации, союзникам. Создавая скользкий лёд, или полностью замораживая врага, покровительство воде уже подтверждает, что битва будет завершена в пользу Элементалиста.

В самых опасных ситуациях Элементалист возлагает надежды на силу защиты Земли. Элементалист, управляющий землёй, использует землю под своими ногами, чтобы защищать себя и союзников, превращая плоть в камень, сбивая врагов с ног подземными толчками и уничтожая угрозы вулканическими извержениями. Покровительствуя земле, Маг тут же получает от нее магическую защиту.

(с) Guild Wars2

Заклинания этих видов стихийной магии разнообразны, так как магия сама по себе Хаотична, каждый маг творит заклинания с новым именем и свойством.

"Я повелитель аспекта мироздания. Я повелитель Смерти!"

http://s39.radikal.ru/i085/1005/11/1a5cd41bf127.jpghttp://s44.radikal.ru/i104/1005/cb/c5ded863da65.jpghttp://s58.radikal.ru/i161/1005/c2/83c1f3a30066.jpghttp://s44.radikal.ru/i105/1005/75/de1c582ce089.jpg

Некромантия — это одновременно и магия, и наука магического постижения, всецело посвященная повелеванию душами мертвых. Она в некотором роде схожа с Магией Хаоса и Стихий — в том, что, вместо того, чтобы быть линейной прогрессией способностей, некромантия состоит из отдельных «путей» и сопутствующих «ритуалов». Опытные и могущественные некроманты могут призывать мертвых, изгонять или заточать в плен души, и даже вселять призраков в живые — или неживые — тела. Не стоит и говорить, что изучение некромантии не слишком широко распространено среди разумных существ.
Школа Праха.
Адепты этой школы свободны призывать приведений и духов умерших, чтобы сделать их своими рабами или же вселить эти сущности в живые или не-живые тела. Это самая опасная из школ, так как при контакте с призраком, некромант может допустить ошибку и призрак поселиться в его теле.

Школа Смерти.
Боевая школа некромантии, которая позволяет проклинать и калечить своих врагов. Создавая заряды мертвой энергии, адепты этой школы насылают ужасные порчи, чуму, а так же - превращают в зомби. Создание зомби, не единственное преимуществ этой школы. Адепты способны создавать не только полоумных зомби, но и вполне себе разумных скелетов, умертвий, гулей, абоминаций и прочих существ, форма и вид которых зависит исключительно от воображения некроманта.

Школа Крови.
Распространенная школа среди вампиров и демонов. С помощью крови противника, адепты этой школы могут лечить себя и своих союзников. А с помощью своей крови, они могут творить ужасные заклятья, делая собственную кровь грозным оружием. Как и адепты других школ, некроманты крови способны насылать проклятия и общаться с нежитью.

Школа Болезни
Если адепты Школы Смерти способны не только поднимать разнообразную нежить, но и творить разнообразные проклятия, то мастера Школы Проклятия, специализируются только на проклятиях. С помощью болезней, которые они создают, на свет появляются ужасные виды нежити, которые не подчиняются некому и действуют хаотично. Представители этих школ обычно вампиры и Личи, так как долгое общение  с болезнями и разнообразными видами чумы, быстро приводит к Окончательно Смерти.

Конечно же, некроманты не делят друг друга на адептов школ, они изучают некромантию в целом, как науку и искусство. Разделение на школы нужно для того, чтобы определить к какому пути некромант более близок, так как мастеров всех трех школ еще не родилось.

"Силы природы! Откликнитесь моему зову! Кажется, нечестивцы, вновь взяли топоры и покушаются на ваших детей!"

http://i080.radikal.ru/1005/46/03091c00a2f8.jpghttp://s53.radikal.ru/i141/1005/b4/6ece279445d3.jpghttp://i027.radikal.ru/1005/c2/fcad13212ee8.jpghttp://s44.radikal.ru/i103/1005/e7/07d1448ed6a9.jpg

Друидизм (Магия Природы).

Друиды обладает уникальной способностью призывать на помощь силы самой природы. С помощью ритуалов адепты природы ослабляют своих врагов или черпают силу, чтобы излечить или защитить союзников. Они предпочитают дальний бой и мастерски стреляют из лука, или же вступают в ближний бой, превращаясь в зверей, которым поклоняются.
Друиды - единственные умеют общаться с животными и природой, обращаясь к ним за помощью. Силы природы отвечают, только если друид чтит её законы. Каждый друид должен пройти ритуал "Единения" - отправиться на несколько лет в лес, чтобы постичь природу, прислушаться к ней и слышать всегда, когда она того захочет.

Друидизм магия многогранная. Она включает в себя множество путей.

Рейнджеры (следопыты).
Приверженцы этого пути - лучники, которые способны общаться с животными и находить выход из самой густой чащи. Они делают полу-магические ловушки, с помощью сил природы и собственных навыков выживания. Друиды других путей не считают их себе равными, так как думают, что следопыты лишь используют природу, а не помагают ей. Но это не так, каждый следопыт так же прохожит ритуал Единения, чтобы лучше понимать природу в которой он существует.

Перевертыши.
Если обороти - это проклятые существа, то перевертыши являются чистейшими детьми природы. Чтобы научиться превращаться в зверей, надо слиться с природой и навсегда поселиться в лесу. Лишь самым фанатичным друидам даруется сила превращения, так как она очень могущественна и требует полного понимания, не только природы, но и самого зверя, в которого желает превратиться друид. Многие перевертыши это бывшие следопыты, а не Друиды Природы.

Друиды Природы.
Классические друиды, которые черпают свои силы из сил Природы. Они используют свой дар дабы помагать природе. Не частые гости в городах, так как считают города - язвами на теле матери-земли. Друидов природы очень мало, так как не у всех хватает терпения и навыков выживания, находиться в лесу всю свою жизнь.

Маги Природы.
В отличии от других путей Друидов, эти адепты используют природу, а не повинуются ей. Маги Природы - это часть Школы Тайн. Они используют зеленую силу окружающего их мира, чтобы творить могущественные заклинания.

Друидизм - интересная магия, которая имеет множество аспектов. Чтобы познать её, нужно терпение и желание. Не все желающие становятся друидами, но очень многие разочаровавшиеся в своих силах идут в адепты Магии Природы, чтобы хоть как-то, но прикоснуться к великой силе Природы.

Магия Порядка — школа направлена управление жизненными и магическими силами не только союзников, но и противников. Включает в себя широкий спектр заклинаний защиты, исцеления, улучшения (зачарование) и истощения. Школа очень эффективна не только в качестве магической поддержки, но и в качестве боевой школы, особенно когда желаете сохранить жизнь своим союзникам. 
Школа Боевой магии.
Заклинания школы, направленные на нанесение урона одной цели или группы цели. Энергия этой школы черпается из личностной силы мага, но и окружающего света, неважно, искусственный он или нет. Поэтому использование дисциплины исключено в кромешной темноте, однако, маги любят эту школу за ее эффективность, а так же практически мгновенные заклинания.

Школа Поддержки.
Дисциплина, включающая в себя такие умения как благословения, щитов и зачарование предметов. Эффективна на поле боя, многие лекари практикуют данную дисциплину, ибо она содержит заклинания, направленные на уменьшение боли и… дезинфекцию ран.

Школа Очей.
Немного странная и вычурная школа, адепты которой все, без исключения, являются шпионами и разведчиками. Название школы говорит само за себя: огромное количество магических формул направлено непосредственно на шпионаж и патрулирование территорий.

Это основные направления магии в нашей игре. Типы временно добавляться не будут, так как этого достаточно, чтобы создать толкового мага. Чтобы узнать подробнее об использовании магии, заходите в тему -Круги магии-.