[Гильдия Героев][Guild of Heroes]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Описание рас

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Люди – предприимчивые и многогранные существа. Кроме того, это самая разномастная и универсальная раса в мире. Они наиболее приспосабливаемые, энергичные, гибкие и честолюбивые. Их внешность, вкусы, привычки, навыки, понятия морали и нравственности мало схожи меж собою, так что в этом плане довольно сложно выделить общие черты расы. Отличает их лишь завидная, почти что мистическая удача, ведь, согласитесь, не так-то просто ужиться с другими расами в одном мире. Люди - самая многочисленная раса Мира, населяющая даже самые отдалённые его уголки. Культура людей во многом копирует, искажая, появившуюся ранее культуру Высших Эльфов.
Сочетание приобретённой находчивости с природной неприхотливостью делают этот народ неуязвимым практически в любой ситуации. Их невозможно истребить, да и бессмысленно - где вы найдете более универсальный материал для... пожалуй, всего, что только можно придумать?
Образ жизни людей также различен, и каждый избирает свой путь: маги, воители, ремесленники, жрецы, чародеи, наёмники и многие другие. Они постоянно размножаются, смешивая кровь между собой, иногда – с сородичами по ту сторону фронта, и крайне редко – с другими расами (исключительно потому, что другие расы всеми силами стараются не допустить людскую экспансию и на этот фронт - человеческая кровь сильнее и почти всегда берет верх в любом полукровке, от кого бы он не родился). Многообразие, адаптивность, упорство и легендарная удача позволили им преуспеть во многих делах и захватить более половины всего мира, подчинив других своей воле.

Эльфы в основном немного ниже ростом и стройнее, чем люди, исключения крайне редки - гены эльфов куда менее подвержены мутациям, чем человеческие. Излишне высокий рост в их обществе - уродство, повод для насмешек, полнота... ну, никто никогда не слышал о полных эльфах. Черты лиц этих существ изящны и тонки, и они разговаривают в мелодичных тонах. Хотя они кажутся нежными и слабыми, как раса они быстры и сильны. Эльфы, достигая физического совершеннолетия немногим позже людей (к 20 годам) живут обычно свыше 1200 лет, психически взрослея еще очень и очень долго. Двухсотлетнего эльфа вполне можно назвать если не подростком, так молодежью - свойственные людям экстримальные настроения этого периода длятся у них лет триста, иногда больше. Взрослым эльф считается с трехсот до девятисот лет, после - он уже пожилой. Впрочем, в обществе эльфов нет "стариков" (на вид такому эльфу по человеческим меркам лет тридцать) - достигая возраста за пределами взросления, эльфы начинают испытывать непреодолимую тягу к странствиям. И рано или поздно они уходят - прочь от крупных городов, за пределы своей страны, в иные земли. Никто не знает, куда они направляются, но это желание в них было и будет всегда.

Эльфов часто считают легкомысленными (очень уж долго они обретают взрослую рассудительность, успевая пережить пять-шесть людских поколений) и отчуждёнными. Людям их характер всегда представлялся непостижимым, никто, кроме самих эльфов, не знает, что творится в эльфийской душе. Эльфов заботит природная красота, танцы и веселье, игры и песни, если необходимость не навязывает другое. Они не любят корабли и шахты, но обожают выращивать что-нибудь и созерцать открытое небо. Даже несмотря на то, что эльфы всё время склонны к высокомерию и надменности, они относятся к своим друзьям и компаньонам как к равным. Они осторожно заводят друзей, но друг (или враг) никогда не будет забыт. Они предпочитают держаться в отдалении от людей, недолюбливают карликов и ненавидят злых обитателей лесов.

Эльфы

/----|----\
Высшие Лесные Тёмные

1) Высшие Эльфы - обладают бОльшими способностями к тайным искусствам, чем остальные расы. Высшим Эльфам свойственны высокий рост (выше среднего эльфийского, но ниже человеческого) и желтоватая кожа. Черты лиц, как и у прочих представителей расы, тонкие и изящные. Высокие эльфы считаются красивой расой. Культура империи Солнца в значительной мере основана на культуре высоких эльфов. Разговаривают они вычурно, часто употребляют метафоры и эвфемизмы. Высшие Эльфы очень горды и надменны, почти ко всем остальным расам относятся с пренебрежением. На своих землях они - полноправные хозяева. Живут они в высоких магических башнях, соединяемых оранжереями. Эльфы очень развитый народ. Они предпочитают свободу империалистическому гнету. Самые могущественные маги рождаются среди Высших Эльфов. Этот вид эльфов  - верный союзник людей, но со своими лесными и темными братьями они часто воюют.

2) Лесные Эльфы - один из самых многочисленных эльфийских народов Мира, молодая и уверенная нация, держащая старую эльфийскую лесную родину в силе. Они - классические эльфы из людских сказаний. Лесные эльфы славятся своим умением скрытности, охоты. Так же они понимают язык зверей и растений, благодаря чему никогда не теряются даже в самых густых лесах. В последнее время Лесные эльфы стали хуже слышать Природу, мноиге и вовсе потеряли этот дар. Среди них все больше рождаются тех, кто не желает оставаться в лесах и переселяется в столицу Королевства. Лесные эльфы во многом уподобились Высшим, но людей они по прежнему недолюбливают. Многие лесные эльфы погрязли в грехе и лени. Но все еще остались эльфы, которые предпочитают природу комфорту, в обществе их зовут дикими эльфами. Их недолюбливают представители других рас за экстремизм, агрессивность и дикость.

3) Тёмные Эльфы -  живут, в основном, в подземельях, презирают все расы, включая своих собратьев Высших и Лесных Эльфов.
Дроу враждуют практически со всеми народами Поверхности. Они ненавидят прочие расы и приписывают им враждебные замыслы, в особенности - своим историческим врагам, светлым эльфам. Дроу нередко совершают по ночам короткие вылазки на Поверхность, убивая (в этом они мастера) и захватывая рабов. Аналогично они поступают в Подземелье, ревниво охраняя свои владения и беспощадно истребляя или порабощая чужаков. В свою очередь, народы Поверхности испытывают суеверный страх и ненависть к дроу. Все время своего существования, Дроу ведут войну с гномами и дворфами, пытаясь захватить как можно больше подземных территорий. Среди темных эльфов множество колдунов, некромантов и демонопоклонников.
Дроу правит королева, но группа заговорщиков во главе с графом Араналлом смогли захватить трон. Королеве удалось сбежать и на данный момент ее местоположение не известно. Политика графа дроу не устраивает, поэтому в тайном подземном городе происходят восстания и бунты: эльфы требую вернуть королеву и требуют казнь графа, а некоторые даже поднимаются на поверхность, чтобы отыскать правительницу.

Орки — свирепый, варварский народ. Существует множество подвидов орков. Болотные, пустынные, лесные и степные. Основное отличие - это цвет кожи. Орки могут быть зелеными, коричневыми, бурыми и даже черными. Этот народ ценит силу и недолюбливает все остальные расы, так как считает, что у них нет чести (по понятиям орков, конечно). Среди варваров множество шаманов, а среди черных орков иногда встречаются и некроманты с темными магами.Несмотря на все эти отличия, нашему миру присущи мирные орки, которые проживают как в Фейруне, так и в своих орочьих лагерях. Встречаются канечно и наёмники и варвары, но в основном "цивильные" особи .

Полуэльфы — как и люди, достаточно разношёрстная раса, как в плане выбора путей, так и внешности. Всё зависит лишь от того, от кого унаследует полукровка больше - от эльфа или от человека. Иного полуэльфа от эльфа то не отличишь, а в другом эльфийскую кровь лишь уши и выдают. Чаше всего большую часть полуэльфы унаследуют именно от людей, но, по сравнению с чистокровными людьми, они более гибкие и ловкие, этого у них не отнять, так что большинство выбирает путь воина, стрелка или становится ловким циркачём. Общество людей по отношению к полуэльфам делится на два лагеря: одни их презирают за чужую кровь (чаще всего это те, кто и к эльфам тёплых чувств не питают), а другие считают их равными и полезными обществу. Но оба этих лагеря сходятся в одном - полуэльфы во всё превосходят их самих, и это превосходство порождает зависть такой силы, что в некоторых городах полуэльфам запрещено появляться вообще
Те полуэльфы, которые унаследовали большую чать от людей обычно живут среди них, скрывая или, наоборот, гордясь таким родством, но, по сути, из толпы особенно не выделяются. Разве что тем, что их очень мало - на тысячу жителей-людей лишь один полуэльф. Те же, кто унаследовал больше от эльфов, предпочитают жить в обществе себе подобных и основали свой маленький городок недалеко от лесов Гринвуда. В город эльфов их не пускают из-за людской крови, но против них так же ничего не имеют. Население этого городка составляет всего пару тысяч жителей.
Продолжительность жизни, по сравнению с чистокровными эльфами, урезана сильно, но по сравнению с людьми они живут в три раза дольше. От эльфов они не унаследовали непонятной и непреодолимой тяги к приключениям в "преклонном возрасте" и жизнь свою заканчивают как люди.
О полуэльфах с кровью тёмных эльфов никто никогда ничего не слышал, но ходят слухи, что далеко на севере у них есть своё небольшое поселение или город, точных данных ни у кого нет.

Демоны - по преданиям, демоны делились на две группы: высшие, те, кто правил народом, и низшие, те, кто подчинялись. Высших демонов было пятеро и они составляли Верховный Совет. В свою очередь, раса так же имеет свои племена. Всего было известно три рода демонов: суккубы, демоны кошмаров (иллюзий), демоны-пожиратели. Однако, не исключено, что родов гораздо больше – сведения, дошедшие до наших дней невероятно скудны. Единственное, что известно абсолютно точно: все демоны имеют два облика: истинный и человеческих. В своей дьявольской форме они могут быть самыми разными: от огромного спрута, до миловидного щенка с крыльями нетопыря. Все демоны бессмертны. И, наконец, все демоны невероятно опасны...
Примечание: акционная раса. Если вы желаете отыгрывать демона, не указанного в акциях, то вам нужно предварительно связаться с администрацией.

Кештары — внешне они очень напоминают людей, только кожа у них бледная, а глаза чаще всего черные. Встречаются редкие представители со свелыми оттенками.  Но самая главная отличительная черта – гигантские крылья, позволяющие им летать. Они могут быть самых разных форм и расцветок: крылья бабочки или аиста, ядовито-зеленые или нежно-розовые. Из-за этой особенности различают два типа кештар: дневных и ночных. Ночные имеют темные тона и обычно крылья как у нетопырей, воронов и  сов и прочих представителей ночного мира, а дневные – светлые тона и крылья дневных обитателей соответственно. Кештары очень способны к магии Порядка. Бессмертны, могут умереть лишь насильственной смертью,  но  редко кому переваливает за 2-3 тысячи лет  – у кештаров большим уважением пользуется профессия рыцаря-храмовника. И очень развита алчность.
Те, кому все же удалось побывать в их Храме Света, утверждают, что ничего прекраснее в своей жизни они не видели. Это доказывает, что кештары, ко всему прочему, являются искусными мастерами, ювелирами и архитекторами.
Особенности: Полет, стремительность, ловкость. Так же их расовой особенностью является метаморфизм – умение, заставляющее крылья исчезнуть.


Оборотни - раса полулюдей-полузверей. Согласно легенде, первые люди, что прогневали Манэ Хари и Амил Уроэн, были прокляты. На них напали созданные богинями звери и те, кого звери сумели укусить после этого стали превращаться по полнолуниям в монстров, которые, не ведая что творили, уничтожали всех, будучи разгневанными зверьми. И в качестве наказания Амил Уроэн сделала их невосприимчивыми к обычным металлам за исключением своего лунного, сделав их боящимися серебра. А Манэ Хари прокляла их заставляя видеть и осознавать, что они делают подобно зверям, когда превращаются в монстров.
Со временем оборотни сумели подчинить свою звериную натуру и научились контролировать свои превращения, но все также оставаясь неподвластными проклятию Манэ Хари, они продолжают превращаться в полнолуние в полулюдей-полузверей.
Выделяют несколько видов оборотней:
Ликаны - люди превращаются в полулюдей-полуволков.
Кицуны - люди превращаются в полулюдей-полулис.
Бираны - люди превращаются в полулюдей-полумедведей.
И т.д.
Нынешние маги называют оборотничество или по другому ликантропией - болезнью, которую при должном лечении можно вылечить. Однако лекарства так и не  нашли пока что.
Ликантропия дарует долголетие, максимальный возраст самого старого оборотня насчитывается до трех сотен лет.
Многие оборотни не способны удерживать в узде свою звериную натуру, потому предпочитают жить поблизости Некрополиса, служа некромантам в качестве слуг. Как они утверждают, жрецы Хесса знают секрет излечения, однако прямых доказательств ни у кого нет.

0

2

Неиграбельные расы

Дриады – духи природы, дети Манэ Хари. Обитающие в лесных чащах, дриады являют собой истинных детей леса, обладающие самой сильной магией природы. Как считают эльфы, друиды считаются потомками смешанных браков между эльфами и дриадами или же учениками дриад.
Дриадам необходимо наличие поблизости растительности, которая будет связывать их с природой. Также они могут использовать деревья как место для сна и для восстановления своих сил. Бессмертны, способны умереть лишь насильственной смертью
Основное место обитания – Королевство эльфов. Характерные признаки: в зависимости от времени года дриады меняют оттенок кожи и волос.

Кентавры – также как и дриады – это духи природы, дети Манэ Хари. Кентавры не владеют никакой магией, их можно назвать защитниками леса. Живущие табунами, они способны жить в самых разных местах, приспосабливаясь под окружающуюся среду. Однако наибольшая численность обитает в Гринвуде. Средняя продолжительность жизни 400-500 лет.
Кентавры предпочитают жить табунами и как можно дальше от людей и эльфов. Часто с возрастом их звериная натура усиливается и человеческая половина тела изменяется и делает кентавра еще больше похожим на зверя. Такие представители отличаются от своих сородичей большей агрессивностью и долголетием.

Наяды – водные нимфы, духи природы, обитающие в лесных водоемах и реках. Наяды внешне очень похожи на бледных женщин с синими волосами. Они часто помогают путникам, излечивая их тяжелые раны.
Наяды – миролюбивые духи, готовые помочь любому человеку, что докажет им свои добрые намерения. Также как и дриады, они бессмертны, пока не умрут насильственной смертью. Их сила сравнима лишь с силой водяных элементалей, а их целительским способностям могут позавидовать даже самые лучшие эльфийские целители.
В основном обитают в Гринвуде.

Гоблины - многочисленная раса подземных обитателей горных областей, также обитают в болотистых местах. Горные гоблины живут общинами и всегда передвигаются большими группами. Болотные гоблины предпочитают сражаться при помощи луков и по одиночке из труднодоступных мест, откуда их никто не достанет. Мелкие, недостаточно сильные существа, они мастера ловушек и нечестного боя. Однако, если их численного превосходства недостаточно для того, чтобы победить, их моральный дух падает и боясь за свои шкуры они тут же разбегаются по своим норам. Часто используют яды и отравленные клинки и стрелы, чтобы победить.
Никто не в состоянии определить какая примерная продолжительность жизни у гоблинов, никто из них не доживал и до 30 лет, становясь жертвой постоянных междоусобных войн меж племенами. Магией никто не владеет, хотя временами люди видят неких шаманов, которые являются лидерами многих племен.

Гарпии - духи разгневанных женщин, ставших последователями Амил Уроэн и впоследствии вознагражденных перерождением. Они прекрасно ориентируются во тьме и часто обитают внутри пещер вместе с дроу. Подобное соседство часто можно сравнить с симбиозом между этими двумя расами. Убить гарпию для дроу - тяжкий грех перед богиней, гнев которой можно успокоить лишь принесением в жертву всей семьи, да так, что женщин убивают последними, дав посмотреть на то, как в ужасных муках умирают их дети и мужья.
Однако есть и такие, которые обитают на утесах вблизи океана и терроризируют моряков и торговцев, обкрадывая их и принося в жертву бедных путников.
Внешне гарпии похожи на кештаров своими кожаными крыльями, однако также с возрастом у них появляются витые рога, а кожа превращается в чешую. Самые старые гарпии напоминают демонесс. В бою используют когти и клыки. Бессмертны, пока их не убьют.

Тролли - тупиковая ветвь эволюции гоблинов. В высоту они достигают до трех-четырех метров, и до полутора метров в плечах. Тролли обитают в горах, лесах и на болотах. Обладающие огромной физической силой, они однако представляют самых тупых существ. Гоблины нередко обитают рядом с троллями и тренируют их для того, чтобы использовать в своих ловушках и нападениях.
Нередко тела троллей бывают изуродованы, как последствия "тролльей маскировки", уникальной расовой особенности этих существ, позволяющей создавать симбиоз с растениями или же использовать камни, для того чтобы увеличить свою естественную защиты. Маскировка часто позволяет троллям организовывать засады торговым караваннам и простым странникам.
По физической силе тролли превосходят обычных зверей, таких как медведей, в два раза. Встреча один на один с троллем часто оказывается самоубийственной.

0